Как часто необходимо чистить бойлер (водонагреватель) и кто должен это делать?

Для того, чтобы сохранить гарантию на качественный бойлер, его обязательно нужно правильно обслуживать. Это нужно делать своевременно, иначе печальных последствий для техники – не избежать. В зависимости от производителя, перерыв между операциями по очистке может быть разным, что прописано в технической документации к каждому прибору.

Чаще всего, чистка бойлера производится один раз в год, но бывают и точечные исключения, такие как: Atlantic – 2 года или бойлера Arti с сухим тэном – те же 2 года и ежегодный осмотр.

На что стоит обратить внимание

Для качественного ухода за бойлерами, нужно не только избавиться от возможных загрязнений, но также и заменить установленный внутри устройства анод. Это расходный материал, который присутствует во всех современных бойлерах. Он принимает на себя большую часть электрохимического воздействия, оказываемого окружающей средой. Все загрязнения скапливающиеся внутри могут негативно сказываться на общей работе устройства, поэтому с ними необходимо обязательно что-то делать. Анод элементарно изнашивается вместо того же бака. Как только этот элемент будет слишком загрязнен, вся грязь начнёт переходить на бак. Заменить один небольшой элемент существенно проще, нежели терять всё лишнее время и денежные средства на замену целого бака. Поэтому очень важно следить за бойлером и менять анод при каждой чистке.. Обратите внимание, что производители часто указывают, что гарантия на бойлер сохраняется только лишь при своевременной замене магниевого анода. Поэтому чистка водонагревателя является обязательной.

Кто должен заниматься обслуживанием?

Повторим, чтобы сохранить гарантию на бойлер, его обслуживанием должны заниматься профессионалы. Мало у какого человека есть хороший опыт в работе с сантехникой. Поэтому лучше сразу же обратиться за помощью к специалистам и воспользоваться услугами специализированного сервисного центра

Это важно, так как помощь специалистов может значительно продлить срок службы бойлера, не повредив при этом изначальную гарантию. Мастера будут знать наверняка, что именно они делают и поэтому смогут почистить бойлер заметно быстрее обычного пользователя. Привлекать специалистов нужно не в последний момент, а как только будет обнаружена проблема. К тому же, сейчас достаточно выделить на это всего лишь несколько минут. Сотрудники сервиса всегда будут рады помочь вам с решением проблем.



Заказать обратный звонок!

  • +38
  • Перезвоните мнеПерезвоните мне
    ×